Продажи действующим клиентам Возврат клиента

Почему клиенты уходят: выясните с помощью экспресс-анализа конкурентов

Эта статья
Объяснит, за счет чего поднимет продажи чашка кофе с покупателем
Покажет, как систематизировать информацию об акциях и новинках конкурентов
Расскажет, почему руководитель должен срочно выехать на разведку

У рядовой компании в среднем четыре наиболее опасных соперника, с которыми она борется. Важная задача — определить, кто они, и постоянно отслеживать их действия, чтобы не потерять клиентов. Узнайте, кто пере­манивает ваших покупателей. В статье расскажу об источниках и методах экспресс-анализа, которые позволят быстро корректировать недоработки компании, вовремя давать скидки на товары и услуги, точнее прогнозировать продажи и не привлекать дорогостоящих консультантов (рисунок). 

Полностью материал доступен для подписчиков и в гостевом доступе


Я тут впервые

Бесплатный доступ на три дня или по коду подписчика при регистрации

Получить доступ...