Результативная команда / Контроль работы и делегирование

Как заставить сейлзов вкалывать больше и не ныть: правила для руководителя

Эта статья
Расскажет, чем опасно оценивать сейлзов только по результатам продаж
Покажет, почему материальная мотивация срабатывает лишь на обманщиках и лентяях
Объяснит, как создать систему, в которой все менеджеры будут работать «по ГОСТу»

Мы нанимаем сотрудника, чтобы он работал хорошо. Вряд ли мы примем человека, который на собеседовании заявит: «Знаете, зарплата у вас не очень, так что я поработаю у вас на “троечку” какое-то время». При этом, когда большинство людей выходят в офис, они скатываются до этого уровня. Почему? Мы сами им это позволяем.
Чтобы сотрудники работали качественно, руководитель должен установить правила и создать условия. Я разработал и внедрил бинарный подход к оценке персонала. Он отличается от общепринятого тем, что в нем нет оценки «3». Сотруднику не засчитывается работа, которая сделана не до конца или некачественно. Руководитель оценивает работника по двухбалльной шкале: 1 — выполнено хорошо или отлично; 0 — не выполнено. О том, как работает подход и почему сейлзам приходится выкладываться без стимулов, расскажу в статье.

Полностью материал доступен для подписчиков и в гостевом доступе


Я тут впервые

Бесплатный доступ на три дня или по коду подписчика при регистрации

Получить доступ...