Год
№1, январь Интенсивный курс: упражнения, которые прокачают навыки сейлза. Психотип партнера по профилю в социальной сети №2, февраль Продавцы в России ленивые и ненавидят клиентов: как работать с такой командой. Что изменилось в работе компаний с 1 января 2018 года №3, март Инструкции по мотивации, сервису и продажам от экспертов Zappos, «РЖД» и «М.Видео». Алгоритм работы с дебиторкой, который убережет компанию от банкротства №4, апрель Приемы ценообразования, которые взорвут ваши продажи. Правила жестких продаж, которые заставят раскошелиться даже скупердяя №5, май Как стать лидером, а не боссом: уроки Стива Возняка, Ричарда Брэнсона и Оскара Хартманна. Как составить продающий скрипт: шесть проверенных правил №6, июнь Тренинг для тех, кто хотел бы стать топ-менеджером компаний Ford или Walmart. Почему эффективный руководитель должен вести себя как «сволочь» №7, июль Брайан Трейси: «Вы тратите на персонал миллионы рублей ежегодно, а стоит ли». Типы клиентов-«экстремистов»: как распознать и бороться №8, август Как работать полдня и все успевать: алгоритм, который используют в «Газпроме», Диаграмма Парето: как определить задачи, которые мешают менеджерам работать, Как заложить KPI, которые заставят менеджеров выкладываться на 100% №9, сентябрь Топ-10 техник "холодных продаж". Им доверяют ваши коллеги и эксперты, Рабство отменили. Как теперь управлять сотрудниками?
№1, январь Премии-2017: схемы, которые мотивируют персонал и экономят бюджет №2, февраль Продажи-2017: какие инструменты повысят средний чек. Где взять средства для развития бизнеса №3, март Черные схемы, из-за которых в 2016 году бизнес потерял крупную сумму. Как обойти секретаря, выйти на ЛПР и заключить сделку №4, апрель Как с помощью Excel прогнозировать спрос на товары. Тенденции, которые повлияют на продажи компании во втором полугодии 2017 года №5, май Почему продажи в России обречены на провал. Экспресс-метод: как собрать команду профессионалов за один день №6, июнь Как собрать команду продавцов за короткий срок и сэкономить фонд оплаты труда. Переговоры: приемы спецназовцев, политиков и крупных предпринимателей №7, июль Методика мирового гуру: как решить проблемы в продажах за 20 минут. Мотивация — фикция, KPI — самообман, а «гениальные» идеи сотрудников — бред №8, август Принципы сервиса Вимм-Билль-Данн и Amazon, которые вы можете внедрить у себя, Как защитить базу клиентов от кражи, Менеджер уволился, но хочет вернуться: давать ли второй шанс №9, сентябрь Как удостовериться, что акция сработает: чек-лист, основанный на опыте 2000 компаний, Как распознать на собеседовании сейлза с нестандартным мышлением №10, октябрь Как оценить и скорректировать план продаж: методы, которые подойдут любой компании. Как расколоть лжеца: вопросы МВД и Следственного комитета №11, ноябрь Подбор менеджеров: устаревшие методы, от которых пора отказаться. Почему скрипты не работают: 10 ошибок менеджеров по продажам №12, декабрь Как подготовить отдел продаж к неопределенности на рынке в 2018 году. Пять «не», которые мешают менеджерам работать с возражениями
№1, январь Как в 2016 году выиграть войну за потребителя: 43 совета руководителю. Как за один месяц получить заказы на 11 миллионов рублей №2, февраль Маркетинг за копейки: 15 идей, которые увеличат поток клиентов вдвое. Как получить заказ на 30 миллионов рублей №3, март Автоматизация: 20 преимуществ. Как снизить текучесть кадров на 30%. Как оптимизировать закупки и сэкономить 10% бюджета №4, апрель Антикризисные решения: как сократить транспортные расходы до 40%. Продвижение через YouTube. Система KPI для менеджеров №5, май Шоковый тимбилдинг: 13 идей для сверхприбыли. Кинометод для сайта. Анкета «b2b-шпиона» №6, июнь Как расширить рынок сбыта: 14 советов для компаний из сферы B2B и B2C №7-8, июль Итоги полугодия: как выявить проблемы в компании, используя пять чек-листов. Куда вложить 50 тысяч долларов. Как выжать все соки из контекстной рекламы №9, сентябрь Как выявить звезду продаж на собеседовании: 24 совета руководителю. Легкие деньги: как заработать на покемонах и привлечь новых клиентов №10, октябрь Реклама, за которую ФАС оштрафует компанию минимум на 100 тыс. руб. E-mail-рассылки: 15 советов, которые увеличат конверсию в продажи №11, ноябрь Ни дать, ни взять: как директоры становятся заложниками откатных схем. Новый год: как извлечь выгоду и пережить послепраздничное затишье №12, декабрь Как представить руководству неутешительный отчет: 14 визуальных «фишек». Скрипты в продажах: десять аргументов за и четыре против
№1, январь Анализируем самые значимые события 2014 года, прогнозируем развитие бизнеса в 2015 году, не допускаем срыва крупных заказов №2, февраль Применяем рецепты выживания бизнеса в условиях кризиса, создаем команду виртуозов из середнячков №3, март Используем возможности господдержки, снижаем дебиторскую задолженность на 40% №4, апрель Как повысить конверсию сайта, увеличить прибыль, снизить дебиторку №5, май 24 способа пережить сезонный спад, как увеличить оборот на 37%, а продажи - на 15% №6, июнь Как составить КП, продающее на 100%. Как привлечь на сайт 100 тыс. посетителей. Как вернуть 75% потерявшихся клиентов №7-8, июль КП: 34 совета, поднимающих продажи на новый уровень. E-mail-рассылка, повышающая конверсию холодных звонков до 80%. Как заработать 16 млн руб., вдохновляя клиентов на подвиги №9, сентябрь Лидерство в продажах: эффективность коммерческого директора на 100%. Скрипты продаж, повышающие средний чек на 25% №10, октябрь План продаж: 16 советов, которые в 2016 году увеличат выручку на 25%. Как в семь раз поднять продажи неходового товара №11, ноябрь Подбор и адаптация сейлзов: 20 советов, Программа лояльности, которая повышает NPS до 96%, Как вернуть 10% недовольных клиентов №12, декабрь Мотивация сейлзов: 26 идей, вдохновляющих на сверхрезультаты. Шесть антикризисных мер, поднимающих продажи на 40%. Триггерная рассылка с конверсией в 8% и более
№1, январь Повышаем эффективность входящих звонков, определяем степень готовности клиента к покупке, заключаем договор о создании сайта №2, февраль Готовимся к распродаже, зарабатываем на непрофильных продуктах, проводим отраслевое исследование №3, март Снижаем количество брошенных корзин в интернет-магазине, продвигаем бренд с помощью Instagram, оптимизируем ассортимент №4, апрель Уходим от ценового позиционирования, создаем колл-центр с нуля, привлекаем клиентов, не вкладывая денег в рекламу №5, май Ищем перспективные ниши в экономике Крыма, превращаем клиентов в партнеров, контролируем филиалы и дочерние структуры №6, июнь Создаем продукт, который продаст себя сам, вводим стандарты работы с клиентами, экономим на обучении с помощью вебинаров №7, июль Оптимизируем рекламный бюджет, снижаем затраты на логистику, грамотно регистрируем товарный знак №8, август Повышаем отдачу от контекстной рекламы на 300%, реализуем франшизу, грамотно контролируем торговых представителей №9, сентябрь Анализируем рыночные изменения, планируем продажи в условиях нестабильности, используем книгу для продвижения b2b-услуг №10, октябрь Готовимся к стагнации, продаем b2b-услуги микробизнесу, разбираемся, как побороть нежелание клиента покупать №11, ноябрь Находим возможности для роста в условиях экономических санкций, организуем конвейерный отдел продаж, снижаем процент возвратов №12, декабрь Повышаем эффективность отдела продаж в два раза, прогнозируем изменения потребрынка, приумножаем личные сбережения
№1, январь Выявляем неработающий канал продаж, реализуем неликвид, используем купонный сервис, проводим аттестацию продавцов №2, февраль Продаем тот же продукт по более высокой цене, не допускаем ошибок в договоре поставки, учимся побеждать в ценовых войнах №3, март Улаживаем конфликты между отделами, обходим подводные камни франчайзинга, повышаем лояльность клиентов с минимумом затрат №4, апрель Адаптируем зарубежную модель к российскому рынку, сокращаем дебиторку, пишем скрипты для технического персонала №5, май Выбираем эффективную торговую точку; проводим реинжиниринг склада; выходим на новый рынок путем лидогенерации №6, июнь Планируем отдых менеджеров по продажам, выявляем скрытые потребности клиентов, поднимаемся вверх по карьерной лестнице №7, июль Проводим мозговой штурм, продаем сложные продукты, повышаем результативность менеджеров №8, август Удерживаем доходных клиентов, защищаем товар голограммой, привлекаем неплательщика к ответственности №9, сентябрь Измеряем и повышаем эффективность электронных рассылок, ищем сотрудников через соцсети №10, октябрь Грамотно мотивируем сотрудников, возвращаем потерянного клиента за четыре шага, находим причины неэффективности e-mail-рассылок №11, ноябрь Входим в торговую сеть без отката, подбираем подходящих менеджеров по продажам за две недели №12, декабрь Предотвращаем отток покупателей, применяем технологии, проверенные зарубежными коллегами
№1, январь Привлекаем инвестора, получаем субсидию от государства, формируем пакетные предложения, увеличиваем пользу собраний №2, февраль Как дожать клиента, как формировать ассортимент магазина, как рассчитывать бюджет на маркетинг №3, март Налаживаем производство в Китае, сопровождаем работу франчайзи, создаем команду №4, апрель Оптимизируем систему сбыта, демонстрируем неочевидные преимущества товаров и услуг, минимизируем риски при заключении договора аренды №5, май Максимально используем возможности сайта для повышения продаж, играем на недостатках крупных игроков №6, июнь Создаем УТП, снижаем затраты на маркетинг, не в ущерб продажам, переманиваем звездного маркетолога №7, июль Выявляем откатчиков и тестируем компанию, организуем бесплатную PR-кампанию в СМИ, создаем конкурентное преимущество №8, август Организуем рентабельный бизнес с минимальными первоначальными затратами, выявляем нечистых на руку продавцов и кассиров №9, сентябрь Повышаем продажи, не вкладывая средств в рекламу, боремся с выгоранием менеджеров по продажам, делаем рассылку максимально эффективной №10, октябрь Превращаем недовольных клиентов в лояльных, настраиваем менеджеров на результативные холодные звонки, нейтрализуем негатив в интернете №11, ноябрь Внедряем KPI в отделе продаж, минимизируем списание скоропортящихся товаров, увеличиваем продажи с помощью корпоративного блога №12, декабрь Обеспечиваем рост продаж до и после Нового года, избегаем ошибок при найме иностранных работников, выбираем честного ИТ-подрядчика
№01, январь Составляем план продаж, развиваем конкурентные преимущества, контролируем работу продавцов, работаем с трудными клиентами. №02, февраль Поднимаем цену товара, выходим в розничную сеть, разрешаем конфликты в отделе продаж, создаем коммерческое предложение. №03, март Оцениваем эффективность интернет - магазина, удерживаем покупателя, проверяем риски сделки с контрагентом. №04, апрель Стимулируем продажи, боремся с хищением товаров, продвигаем компанию в Facebook, противостоим ценовой конкуренции. №05, май Поддерживаем лояльность клиентов, управляем коммерческими рисками, сохраняем лучших специалистов, обосновываем скидку свыше 20% №06, июнь Боремся с агрессивными сотрудниками, защищаем коммерческую информацию. №07, июль Влияем на воронку продаж, анализируем клиентскую базу, учим продавцов, разрабатываем эффективную наружную рекламу. №08, август Создаем службу доставки, ведем переговоры с должниками, делегируем полномочия, выделаемся среди конкурентов. №09, сентябрь Добываем информацию о конкуренте, готовим персонал к выставке, работаем с недовольными клиентами. №10, октябрь Продаем клиенту более дорогой товар, делаем «холодный» звонок комфортным, регулируем цену на товар, управляем расходами. №11, ноябрь Создаем франчайзинговую сеть, проверяем уровень сервиса своей компании, оцениваем спрос в регионе, настраиваем PR для роста продаж. №12, декабрь Отсекаем проблемных клиентов, распродаем товарные остатки, создаем книгу продаж и сайт, который нравится поисковикам