Результативная команда / Личная эффективность

Что вредит вашей работе: пять незаметных, но губительных привычек руководителя

Эта статья
Расскажет, почему опасно срывать гнев на сотрудниках
Подскажет, как зарядить подчиненных оптимизмом на своем примере
Объяснит, кто несет ответственность, если ошибся ваш сотрудник

Хороший руководитель — человек, который развивается, помогает команде двигаться вперед. Плохой руководитель, напротив, тормозит развитие мотивированного коллектива и заставляет компанию терпеть убытки, а сотрудников — искать новое место работы. Не всегда легко оценить свое поведение со стороны, поэтому для себя я определила пять опасных привычек в работе, с которыми борюсь. Такой подход помогает структурировать работу и быстро находить ответы в стрессовых ситуациях.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

Полностью материал доступен для подписчиков и в гостевом доступе


Я тут впервые

Бесплатный доступ на три дня или по коду подписчика при регистрации

Получить доступ...