Продажи действующим клиентам / Работа над ошибками

«Разбитые окна», которые вы должны немедленно отремонтировать

Эта статья
Расскажет, что делать, если сотрудники плохо работают
Покажет, к каким неожиданным результатам приводит обновление
товарной линейки
Объяснит, как реагировать на жалобы клиентов, чтобы не вызвать негатива

Теорию «разбитых окон» в 1982 году сформулировали криминологи Джеймс Уилсон и Джордж Келлинг. Они предлагали уделять внимание мелким правонарушениям, чтобы предотвращать серьезные преступления. Сегодня этот метод применяют в бизнесе. О том, как небольшие дефекты разрушают крупный бизнес, рассказывает Майкл Ливайн в своей книге. «Если вы знаете, что нечто можно улучшить, но оставляете все как есть, то вам нет оправданий», — считает автор. Важно находить «разбитые окна» в своей компании до того, как это сделают другие, и немедленно ремонтировать их.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

Полностью материал доступен для подписчиков и в гостевом доступе


Я тут впервые

Бесплатный доступ на три дня или по коду подписчика при регистрации

Получить доступ...