Электронный журнал «Коммерческий директор» |
№2, февраль 2018 |
Привлечение клиентов и технологии продаж / Офлайн-маркетинг
Модель Уильяма Морстона для тех, кто хочет заключать вдвое больше сделок
Вы сможете
Создать результативную команду продавцов
Определять тип заказчика и выявлять его потребности
Подобрать для каждого клиента фразы, которые подтолкнут его к покупке
Если перед вами человек в костюме от дорого бренда, громко говорит и активно жестикулирует, как мотивировать его к покупке? Для начала нужно определить его тип с помощью поведенческой модели DISC, а затем подобрать подходящую фразу.
Чтобы узнать правильный ответ и продолжить чтение статьи, оформите ознакомительный доступ.
Полностью материал доступен для подписчиков и в гостевом доступе
Я тут впервые
Бесплатный доступ на три дня или по коду подписчика при регистрации
Получить доступ...