Привлечение клиентов и технологии продаж / Офлайн-маркетинг

Модель Уильяма Морстона для тех, кто хочет заключать вдвое больше сделок

Вы сможете
Создать результативную команду продавцов
Определять тип заказчика и выявлять его потребности
Подобрать для каждого клиента фразы, которые подтолкнут его к покупке

Если перед вами человек в костюме от дорого бренда, громко говорит и активно жестикулирует, как мотивировать его к покупке? Для начала нужно определить его тип с помощью поведенческой модели DISC, а затем подобрать подходящую фразу. 

Чтобы узнать правильный ответ и продолжить чтение статьи, оформите ознакомительный доступ. 

Полностью материал доступен для подписчиков и в гостевом доступе


Я тут впервые

Бесплатный доступ на три дня или по коду подписчика при регистрации

Получить доступ...