Результативная команда / Подбор и мотивация

Мотивация персонала согласно пирамиде потребностей Маслоу

Эта статья
Расскажет, в какой момент премии перестают мотивировать менеджеров
Объяснит, когда бессмысленно рассказывать сотруднику о корпоративных ценностях
Покажет, как обеспечить лояльность наемного работника без дополнительных финансовых затрат

За время работы я заметил, что в стремлении мотивировать сотрудников фирмы впадают в две крайности. Первая: используют только материальные бонусы — процент с продаж, ежеквартальные и годовые премии. Такой подход не работает, поскольку менеджеры рассматривают денежные бонусы как часть зарплаты, то есть воспринимают как должное. Вторая крайность: компании навязывают сотрудникам корпоративные ценности, развивают наставничество, но регулярно меняют систему оплаты труда, штрафуют. Забывают, что, по теории Маслоу, с одной стороны, деньги помогают «закрыть» только первый уровень потребностей, с другой — пока не «закрыты» потребности более низкого уровня, человек не двинется дальше. Расскажу подробнее, как поэтапно развивать работников и помогать им расти с пользой для компании.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

Полностью материал доступен для подписчиков и в гостевом доступе


Я тут впервые

Бесплатный доступ на три дня или по коду подписчика при регистрации

Получить доступ...