Привлечение клиентов и технологии продаж / Работа над ошибками

Инструкция, которая превратит холодные звонки в полезный инструмент

Скачайте статью с инструкцией, которая превратит холодные звонки в работающий инструмент. Вы можете воспользоваться онлайн-расчетчиком, который поможет узнать, сколько клиентов обзвонить, чтобы получить желаемую прибыль. 

Вы сможете
Проверить, что дешевле: свой или сторонний колл-центр
Рассчитать, сколько нужно продавцов, чтобы обзвонить всех «холодных» клиентов
Выяснить, где легально взять клиентскую базу и какой алгоритм поможет обойти секретаря на 100 процентов

Многие предприниматели из сферы B2B считают холодные звонки бесполезным инструментом. Объясню причины. Менеджеры не любят и не успевают обзванивать «холодную» базу, поэтому редко достигают результата. Компании на аутсорсинге вроде бы прозванивают базу, но качество их работы не впечатляет. Кроме того, сложно просчитать, сколько организаций нужно обзвонить, чтобы собрать нужное количество потенциальных и «теплых» заказчиков. Я расскажу, какие «гайки» докрутить при обзвоне «холодных» клиентов, чтобы этот способ приносил бизнесу пользу и новых покупателей.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

Полностью материал доступен для подписчиков и в гостевом доступе


Я тут впервые

Бесплатный доступ на три дня или по коду подписчика при регистрации

Получить доступ...