Стимулирование сбыта / Прямые продажи

Как внедрить теорию, которая уже 68 лет помогает компаниям наращивать прибыль

Эта статья
Объяснит, в каких случаях нужно равняться на свои показатели, а не на результаты коллег или конкурентов
Подскажет, как сделать, чтобы сотрудники стремились выполнить и перевыполнить план без «пинков»
Расскажет, чем рискуют бизнесмены, для которых финансовый результат превыше всего

Принимать решения под влиянием эмоций или разрозненных данных опасно. Работу надо структурировать. Чтобы это сделать, мы, в частности, использовали подход Уильяма Эдвардса Деминга, американского ученого, консультанта по менеджменту. В статье расскажу, как настроить рабочие процессы, чтобы компания развивалась и выдерживала конкуренцию.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

Полностью материал доступен для подписчиков и в гостевом доступе


Я тут впервые

Бесплатный доступ на три дня или по коду подписчика при регистрации

Получить доступ...