Привлечение клиентов и технологии продаж / Работа над ошибками

Клиентов много, продаж мало? Проверьте, какую ошибку могли допустить ваши сотрудники

Эта статья
Объяснит, почему недостаточно потратиться на рекламу, чтобы привлечь потребителей
Расскажет, что такое «библиотека страхов» покупателей и зачем она нужна
Посоветует, как составить скрипты, чтобы клиенты не уходили из компании без покупок

Бывает так, что организации вкладывают крупные суммы в рекламу, заказывают разработку дорогого сайта, менеджеры по продажам работают по скриптам, но клиентов все равно мало, и покупают они недостаточно много. В чем причина? Этот вопрос я задавала себе в 2014 году: когда пришла в компанию, конверсия заявок в продажи была низкая, продажи падали. Мы исправили три основные ошибки, которые мешали привлекать новых клиентов и обрабатывать входящие заявки. Расскажу, от каких промахов нужно уберечь бизнес в работе с потенциальными покупателями.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

Полностью материал доступен для подписчиков и в гостевом доступе


Я тут впервые

Бесплатный доступ на три дня или по коду подписчика при регистрации

Получить доступ...