Пять чек-листов для сверки результатов полугодия Тема номера / Пять чек-листов для сверки результатов полугодия → Первое полугодие 2016 года подошло к концу. Значит, пора подводить промежуточные результаты и составлять план действий до конца года. Мы подобрали шесть кейсов, из которых вы узнаете: как выбрать стратегию продвижения на ближайшие полгода, зачем использовать коды в офлайн-рекламе, как оценить прибыльность онлайн-маркетинга, какие посты и когда выкладывать, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей. Кроме того, выясните, почему сегодня нельзя наказывать и штрафовать провинившихся продавцов и зачем нужен «книжный» KPI.


Продажи действующим клиентам / Возврат клиента

Как оранжевый пейволл и триггерная цепочка вернут 20% клиентов